старый дизайн

Конкуренты компании ООО "РЕГИОН 64"

Компания «РЕГИОН 64» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (550.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕГИОН 64» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГРИН ЛЭНД" 660.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "СЛИВКИ" 660.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДАР" 659.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПФ "ГАГАРИН" 656.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТОМАТОЛОГ И Я" 656.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИГАН" 652.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЫЖИЙ КОТ" 651.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАКТОР РАЗВИТИЯ" 650.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО КЦ "ПРОДВИЖЕНИЕ" 649.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНАНАС" 649.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ-МАРКЕТИНГ" 646.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ГРОМ" 646.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТ ПРОМО" 645.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУБЪЕКТИВНОЕ МНЕНИЕ" 644.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР-7" 644.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПО ПРОМО" 643.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 641.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЯ" 640.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИДОВ" 640.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЛОРЕКЛАМА" 640.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТТЕХСТРОЙ" 639.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО РИВС" 638.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКЕНОО" 637.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБУС" 637.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАЛОН-НН" 637.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»