Конкуренты компании ООО "ПЛАЗА-МОТОРС"

Общий объем рынка составляет 1.01 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.01 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0190% (192.13 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПЛАЗА-МОТОРС» по рынку «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КРИСТА" 230.32 млн руб. 88 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАРЦ" 229.85 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНС ПАРТС ПРО" 229.63 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОДЕТАЛЬ" 229.56 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШИНАСЕРВИС" 229.50 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТО ПАСКЕР 52" 229.17 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕЛЁНАЯ ШИНА" 228.68 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРАЗИЯ ПАРТНЕРС" 228.35 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕНИНКОМ" 228.25 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОТОРКУЛ" 228.09 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОСНАБ-САМАРА" 228.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГОТЕХСНАБ-КАСПИЙ" 227.80 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА-ОЙЛ ЧЕБОКСАРЫ" 226.15 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРУМ" 225.94 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДТМ" 225.44 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАПАН" 225.15 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОШ-СЕРВИС" 225.15 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУТПК" 224.91 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОЛИДЕР" 224.82 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "МОТОРДЕТАЛЬ" 223.91 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИПАРТ" 223.65 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШИНЭНЕРГОСНАБ" 223.31 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ПЛАНЕТА ШИН" 221.71 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦМАШ" 221.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВТОГРАФФ" 219.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов»