Конкуренты компании ООО "ЛОГОПРОМЭЛЕКТРОИНТЕЛ"

Компания «ЛОГОПРОМЭЛЕКТРОИНТЕЛ» занимает 0.0001% рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий».
Общий объем рынка составляет 1.02 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.02 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.00 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛОГОПРОМЭЛЕКТРОИНТЕЛ» по рынку «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СКАЙ ТЕКНОЛОДЖИС" 1.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИКС-ПОТОК" 1.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ДЕК-ОПТИКА" 1.20 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НКК" 1.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АО "СМС" 1.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХПРОЕКТ" 1.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "СИСТЕМА-СЕРВИС" 1.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБИТЕЛ-АВТОМАТИКА" 1.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛЖСКТЕЛЕКОМ" 1.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКС СИСТЕМ" 1.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПВЭЛ" 1.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ССС" 1.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРДТЕЛ" 1.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕНСКАЙ ЗАПАД" 1.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНВИЗОР" 1.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХИНСЕРВИС" 1.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕМПЕР ТЕЛЕКОМ" 1.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАВОЛНА - МАРКОВА" 1.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ММТ" 1.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОДЖИКС-ТЕЛЕКОМ" 1.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦСЕРВИС" 1.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРАЛАЙН ТЕЛЕКОМ СВЯЗЬ" 1.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН" 1.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ССК" 1.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОЛТЕЛЕКОМ" 1.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»

Сравните эту компанию с любым конкурентом