Конкуренты компании ООО "АКВИЛОН"

Компания «АКВИЛОН» занимает 0.0007% рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией».
Общий объем рынка составляет 2.74 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.74 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (19.68 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АКВИЛОН» по рынку «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕДМАСТЕР" 23.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МШС РМ" 23.57 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТРАМЕД" 23.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИМПЛАНТ" 23.52 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕГЕЛЬМАНН ГРУПП" 23.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЛЕВЕР-ФАРМА" 23.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНДО-КОР" 23.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДАЛЬЯНС" 23.48 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИТОРГДОМ" 23.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНКОМ" 23.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНАЯ ПАЛЬМИРА" 23.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ-ЭЙ СИСТЕМС" 23.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭПИДЗАЩИТА" 23.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО АПТЕЧНЫЙ СКЛАД "СОЮЗ" 23.23 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ООК" 23.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОДИССЕЙ МЕДИКАЛ" 23.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "МАРЛЕН" 23.16 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНА И НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 23.15 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК ЭТАЛОН" 23.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕД ПЛЮС" 23.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИПЛИ" 23.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМБИОВЕТ" 23.09 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО НПФ "ПЕРВАЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ" 23.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "АЮРДЕНТ" 23.03 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕЙТРАН" 23.02 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»