старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЭЛЕКТРА"

Компания «ЭЛЕКТРА» занимает 0.0040% рынка «Ремонт электрического оборудования».
Общий объем рынка составляет 190.59 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (190.59 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0040% (7.64 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭЛЕКТРА» по рынку «Ремонт электрического оборудования»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СПЕЦНАЛАДКА-СЕРВИС" 9.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВАЯ МОСКОВСКАЯ КОЛЛЕГИЯ ИНЖЕНЕРОВ" 9.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЭС ГРУПП" 9.06 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖИЛЭНЕРГОСЕРВИС-АЗНАКАЕВО" 9.03 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМ-ЭЛЕКТРО" 9.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАСТИОН-ПРИКАМЬЕ" 9.00 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРО - ПЛЮС" 8.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУБ" 8.96 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-Р" 8.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ДИАМАНД ООО 8.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМ ГРУПП" 8.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСБ ПРОФ" 8.93 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТА-СЕРВИС" 8.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРК ЭНЕРГО" 8.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГМОНТАЖ" 8.84 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМ МОТОРС" 8.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМ МОТОРС" 8.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМЭЛЕКТРО" 8.83 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИМАКС-СБ" 8.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИФТОВОЕ ХОЗЯЙСТВО" 8.83 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВН" 8.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАПСИБМОНТАЖНАЛАДКА" 8.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР - ИС" 8.77 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМТЕС" 8.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПБ" 8.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Ремонт электрического оборудования»