Конкуренты компании ООО "ПРОМРЕГИОН"

Компания «ПРОМРЕГИОН» занимает 0.0030% рынка «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами».
Общий объем рынка составляет 137.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (137.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0030% (4.06 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОМРЕГИОН» по рынку «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТД ТРИО ДИАМАНТ" 4.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСС" 4.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХПОСТАВКА" 4.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ" 4.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЁ ДЛЯ СНАБЖЕНИЯ" 4.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОТРАНС" 4.83 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕННИК ПЛАСТ" 4.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕНОТЭКС" 4.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОПЛАСТ" 4.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАБЛЕТОН" 4.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИМСНАБ" 4.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛВИН-РЕЦИКЛИНГ" 4.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВАСПЕЦМЕТ" 4.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРСАКТИВ" 4.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРТ" 4.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСТРЕЙД" 4.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ" 4.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМРЕСУРС" 4.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА КАРАТ" 4.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС-М" 4.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД СПЕЦ РТИ" 4.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИМТОРГПРОМ" 4.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА" 4.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ КАРТОНА" 4.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ПРОМЭЛЕМЕНТ" 4.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом