Конкуренты компании ООО "ДИПИАЙ-МАСТЕР"

Компания «ДИПИАЙ-МАСТЕР» занимает 0.0001% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 207.62 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (207.62 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (265.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДИПИАЙ-МАСТЕР» по рынку «Прочие виды полиграфической деятельности»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАРИАННА" 318.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРАФЛАЗЕР" 315.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКС" 315.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕЧАТИ В МОСКВЕ" 314.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОДИАК" 313.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТО ПЕЧАТЬ" 312.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКАЯ ТИПОГРАФИЯ" 311.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛ ПРИНТ" 311.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПО ПБ АС" 311.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАКУПКИ" 311.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРАГМАТИКА" 311.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "Д-ПРИНТ" 311.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРИС ПРИНТ" 310.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК" 307.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦВЕТНОЙ МИР" 307.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАВОД" 303.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЯБЛОКО" 302.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕКСТИЛЬ ПРИНТ СТУДИЯ МИСТЕР ВОВ" 300.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РПФ "ПРОФШТАМП" 298.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "С-МАРКЕТ" 294.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦИТ "РАДИКС" 294.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИЭКС" 292.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАММА" 291.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТАРИЯ" 291.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ МАРИНОВА" 290.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»

Сравните эту компанию с любым конкурентом