Конкуренты компании ООО "ЮНОНА"

Компания «ЮНОНА» занимает 0.0002% рынка «Общая врачебная практика».
Общий объем рынка составляет 254.83 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (254.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (481.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЮНОНА» по рынку «Общая врачебная практика»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОКУЛИС" 577.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕАЛ ЛИК" 576.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИКА ДОКТОРА СМИРНОВА" 573.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РВЦ "НАДЕЖДА" 573.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМЬЯ" 571.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛОРА ПЛЮС" 570.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОЛЕКС" 569.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИФ "ЛАЗЕР" 569.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЕЙ-ДЕЛЬТА" 569.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОКТОР ПЛЮС" 569.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛДЦ "РИТМ ЗДОРОВЬЯ" 569.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЛИУС МЕД" 568.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОВЕРТУР" 568.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕВИТАЛ" 567.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИМУЛ" 566.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ-ДЕНТАЛ" 565.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЭСТАР 21 ВЕК" 564.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО МЦ "ОЛИВА" 563.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНИОНА" 561.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРНАТИВА" 561.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП НН" 560.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЬТРАСАУНД-МЕД" 560.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАСТРОМЕД+" 560.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮДИ ИСКУССТВА" 559.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС" 559.00 тыс. руб. 11 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Общая врачебная практика»

Сравните эту компанию с любым конкурентом