Конкуренты компании ООО "ИМИДЖГРУПП"

Компания «ИМИДЖГРУПП» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (994.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИМИДЖГРУПП» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РА "НЕЙЛ-СИТИ" 1.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕЗЕНТАЛЬ БАЙКАЛ" 1.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 1.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ИЗДАТЕЛЬСТВО "АВЕГА" 1.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРНАТИВА" 1.19 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУ-МЕДИА" 1.19 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ-ДИЗАЙН" 1.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАБОРАТОРИЯ РЕКЛАМЫ" 1.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРИМЭН" 1.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАУЛ" 1.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ ВОЛС" 1.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАПОЛИС" 1.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИИ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ" 1.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОГРАФ" 1.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭПСИЛОН" 1.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАГОНАЛЬ МЕДИА" 1.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ" 1.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОКОМ" 1.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ДЕКО" 1.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ ГРУППА "ПРЕСТО" 1.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕДЬМАЯ ВЫСОТА" 1.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД ПЛЮС" 1.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО МЕДИАГРУПП М6 1.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕСЛА ГРУПП" 1.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО-ВЕДЕНИЕ" 1.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом