Конкуренты компании ООО "БИЗНЕС-ТУР"

Компания «БИЗНЕС-ТУР» занимает 0.0001% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (328.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БИЗНЕС-ТУР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭКСПРЕССЕРВИС" 393.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГЕЛЛАН" 393.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРДЖИ" 393.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ТУРИЗМА" 392.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МВЦ СИБИРЬ" 392.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПУТНИК-ТУР" 391.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБУС-НН" 391.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТАЯ АНТИЛОПА" 390.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАГРАНТУР-СЕРВИС" 390.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРИСТАЙЛ-ТУР" 390.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБО" 390.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЖАРКОВ-ТУР" 389.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМО ТУРС" 389.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБУС" 388.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕКСТ-ТУР" 388.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСС-ТРЭВЕЛ" 388.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРИТАЙМ" 388.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАУТИЛУС" 388.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР КАНИКУЛ" 387.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕВЕЛ СТУДИО" 387.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАЙТРЕВЕЛ" 387.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВАЛЕРИ" 386.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АМАРИ ТРЕВЕЛ" 386.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛДЕН ТРЕВЕЛ" 385.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ" 384.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом