Конкуренты компании ООО "СПЗ"

Компания «СЕВЕРСКИЙ ПИВОВАРЕННЫЙ ЗАВОД» занимает 0.0040% рынка «Производство пива».
Общий объем рынка составляет 311.50 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (311.50 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0040% (12.41 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СЕВЕРСКИЙ ПИВОВАРЕННЫЙ ЗАВОД» по рынку «Производство пива»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КРЕЙЗИ БРЮ" 14.85 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИРПРОМ" 14.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАДСОН" 14.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖИВАЯ КЛАССИКА" 14.41 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
АО "ДЕКА" 14.41 млн руб. 422 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАГМАТИК" 14.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМОДЕДОВСКИЙ ПИВОВАРЕННЫЙ ЗАВОД" 14.20 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОРСКАЯ ПИВОВАРНЯ" 13.99 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИВЕР" 13.98 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОСИБИРСКАЯ ПИВОВАРНЯ" 13.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСУЛИНСКАЯ ПИВОВАРНЯ" 13.81 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАЧЕВПИВО-ЯГЕР" 13.80 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭЛС" 13.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЫСКОВСКАЯ ПИВОВАРНЯ" 13.60 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХМЕЛЬНОЙ ДВОРИК" 13.37 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОПРОДУКТ" 13.31 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ" 13.29 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКА" 13.28 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАМИАН" 13.14 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЮТАЙМ" 13.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНОЕ ПИВО" 13.10 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "30 МЕРИДИАН" 13.00 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛБРЮ" 12.95 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРС" 12.83 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАРИЯ" 12.76 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство пива»

Сравните эту компанию с любым конкурентом