Конкуренты компании ЗАО РИА "РУССКАЯ ПРЕССА"

Компания «РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО РУССКАЯ ПРЕССА» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (2.33 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО РУССКАЯ ПРЕССА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СОШИАЛЭИР" 2.80 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТК-ГРУПП" 2.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАЛЕНД" 2.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН КОНСАЛТ" 2.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ГЛАСС" 2.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАМИНА" 2.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМАКС" 2.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИДЖАК" 2.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗАРД" 2.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "И-КОНСУЛЬТАНТ" 2.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИДЖЕЙПИ - РЕГИОН" 2.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКСИОМА" 2.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФСАЙН" 2.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АССОРТИ" 2.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-СИТИ" 2.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ПИАР" 2.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИТЧИН" 2.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖИВЫЕ ЗЕРКАЛА" 2.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТИКОМ-МЕДИА" 2.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛТЕХСТРОЙ" 2.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РПА "ГЕЯ" 2.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВС ТЕХНИКС" 2.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСЕР" 2.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВВВ" 2.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ДЕЛОВЫХ СВЯЗЕЙ" 2.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом