Конкуренты компании ООО "ТЛК МСМ"

Компания «ТОРГОВО-ЛОГИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ МСМ» занимает 0.0329% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 869.71 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (869.71 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0329% (286.03 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВО-ЛОГИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ МСМ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БРАВО МЕБЕЛЬ" 343.18 млн руб. 66 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДП" 342.70 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙ-ДЖИ ЛОГИСТИКС" 342.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН КЛИМАТ" 341.49 млн руб. 69 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛНЫЕ СУМКИ" 340.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВТС ГРУПП" 337.22 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ" 336.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛОКОР" 333.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНБЛАН" 332.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУСКЛИМАТ-ВЛАДИВОСТОК" 332.43 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "21 ВЕК ЮГ" 332.29 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛАН-АБРИС" 332.19 млн руб. 59 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСТЕК" 331.98 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНРИ" 331.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАВИРОН" 330.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 329.03 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСИОМА" 328.31 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ПРОМ" 327.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АНКЕР-М" 327.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОВОЙ СТИЛЬ" 326.09 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮТУБИ-КАЗАНЬ" 325.17 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСКЛИМАТ-ЕКАТЕРИНБУРГ" 325.06 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОПАК" 325.02 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЙВЭД" 324.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГК "САНВЭЙ" 324.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом