Конкуренты компании ООО "МАСТЕР АЙТИ ТРЭЙД"

Компания «МАСТЕР АЙТИ ТРЭЙД» занимает 0.0006% рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий».
Общий объем рынка составляет 318.93 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (318.93 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (1.83 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАСТЕР АЙТИ ТРЭЙД» по рынку «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНТЕРКАБЕЛЬ" 2.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРТЕЛЕКОМ" 2.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСК ОРБИТА" 2.18 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТМ" 2.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУПРЕМА-КОНСАЛТ" 2.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛАНИТ" 2.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЭЛКОМ" 2.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "СПУТНИК-СВЯЗЬ-СЕРВИС" 2.14 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕКОМСЕРВИС" 2.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОТЕЛЕКОМ" 2.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТЛОЕ" 2.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНЛИМ-НЕТ" 2.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТКРЫТЫЕ СИСТЕМЫ" 2.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ ЭФИР" 2.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОБИЛ СИТИ" 2.06 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕТНЕТ" 2.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАСТ" 2.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС" 2.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУРЬЯ" 2.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРАБИТ" 2.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕДЛАЙН" 2.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ ЭЛЕКТРО" 2.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКРАН ТЕЛЕКОМ" 2.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСИНФО-М" 2.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР@СЕТЬ" 2.00 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»

Сравните эту компанию с любым конкурентом