старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ПОРТАЛ"

Компания «ПОРТАЛ» занимает 0.0014% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0014% (20.06 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПОРТАЛ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТР" 24.07 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕБМЕДИА" 24.06 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "2Д" 24.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛЛ ТУ ПРИНТ" 24.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОКРАТУС" 24.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦПРОФИЛЬ" 24.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА СТАР" 24.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА 101" 24.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "САРАФАН" 23.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЙН ИН МЕЙН" 23.98 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ИМПЕРИЯ" 23.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМТАЙМ" 23.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИРАМИДА К" 23.95 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО "ЗЕЛЕНЫЕ КЕДЫ" 23.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЧКА РОСЫ" 23.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МРБ" 23.93 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 23.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС МЕДИА ГРУПП" 23.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАЛ РЕКЛАМА" 23.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕТЬ" 23.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТ" 23.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НИАТОН" 23.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САКСЕС" 23.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМ-СТРОЙ" 23.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 23.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»