Конкуренты компании ООО "ОРИЕНТИР"

Компания «ОРИЕНТИР 59» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (610.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОРИЕНТИР 59» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРИНТ ТИМ" 732.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС МЕДИА СЕРВИС" 731.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИС" 731.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМАР" 731.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "САЛЬВЕНТА" 729.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ" 729.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОМЕДИА" 729.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУК ДИЗАЙН" 729.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШЕСТОЕ ЧУВСТВО" 729.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА ИДЕЙ" 726.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР МЕДИА" 724.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "К-2" 724.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕСЛА" 722.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА СЗ" 720.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИК-КАПИТАЛ" 720.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ПИГМАЛИОН" 720.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН ЛАВОЧКА" 718.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЭД МАРКЕТИНГ" 718.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "БИЗНЕСГРУПП" 715.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЭСТРО" 715.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТРОЛ Д" 714.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПФ "ПОЛЁТ" 713.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАВАР" 713.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРПЛЭЙ" 711.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕПКИЙ МИР" 710.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом