старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ДЖАГАННАТ-ПРОДУКТ"

Компания «ДЖАГАННАТ-ПРОДУКТ» занимает 0.0000% рынка «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 38.87 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (38.87 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДЖАГАННАТ-ПРОДУКТ» по рынку «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВАН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГА-МАРКЕТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТ СТАФФ" 0.00 тыс. руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНГАРА - СЕРВИС" 0.00 тыс. руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАСТРОНОМЫЧ" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВЕРЬ ПИВО" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНГ-ДЕКОР" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛПК" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТК СТРОЙСНАБ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДОПТТОРГ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИГРА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАЭТОН" 0.00 тыс. руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛОРА И ФАУНА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЛАДДИН" 0.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАН МАРКЕТ" 0.00 тыс. руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИЛОН" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТА БИЗНЕС" 0.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОПАТИН Е.В." 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНГУСТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАКАЛЕЯ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕНИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАЙТОРГ" 0.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРМА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕЧТА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСПЕХ" 0.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах»