Конкуренты компании ООО "РЗ-МЕДИА"

Компания «РЗ-МЕДИА» занимает 0.0053% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 250.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (250.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0053% (13.22 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЗ-МЕДИА» по рынку «Прочие виды полиграфической деятельности»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРИНТ ВЕРТЕКС" 15.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САПСАН" 15.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬПРИНТ" 15.83 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНКОРД-ПРИНТ" 15.82 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИБЕЛОТ" 15.79 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 15.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНК" 15.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЧАТЬ НН" 15.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОМА ПЛЮС" 15.73 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЮМПАК" 15.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМРАУ-МЕДИА" 15.68 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРОШАЯ ТИПОГРАФИЯ" 15.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА ГРУПП" 15.59 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСБ БЛАНК" 15.55 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИСТОК" 15.54 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФСЕТНАЯ ПЕЧАТЬ" 15.53 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РС-ПЕЧАТАЕМ" 15.53 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН" 15.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА МАРКЕТ СЕРВИС" 15.52 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВИЖЕНИЕ-ФЛЕКСТ" 15.52 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЭЙПРИНТ" 15.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОСПЕКТ" 15.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ "АБРИС" 15.42 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСКЛЮЗИВ" 15.41 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАВАНТА" 15.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»