Конкуренты компании ООО "ПРЕЗЕНТО"

Компания «ПРЕЗЕНТО» занимает 0.0026% рынка «Деятельность издательская».
Общий объем рынка составляет 35.55 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (35.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0026% (924.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРЕЗЕНТО» по рынку «Деятельность издательская»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛИНТЕРР" 1.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МК - СЕРВИС" 1.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМИ" 1.10 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИД "АВТОГРАФ" 1.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО "ВОЛАНТ" 1.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОНОЛОГ" 1.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ДИЗАЙНА "КОЛИБРИ" 1.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛКОМ" 1.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВР ИМ. ВЧЕРАШНЕГО" 1.08 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
АНОО "ПРАВОСЛАВНАЯ ГИМНАЗИЯ" 1.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО "МЕДИА ПАРЛАМЕНТ" 1.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУКМОРСКАЯ ТИПОГРАФИЯ" 1.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМЕТИНВЕСТ" 1.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАЙЛ СПБ" 1.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-РАКУРС" 1.06 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАПИДО" 1.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КФУСТОР" 1.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРБИ" 1.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО НПЦПР" 1.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ТЕХНОЛОГИИ" 1.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЭНД-БИС" 1.05 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ ИНТЕРЬЕР" 1.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-МЕДИА ГРУПП" 1.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-СТУДИЯ" 1.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРОШКА" 1.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность издательская»

Сравните эту компанию с любым конкурентом