Конкуренты компании ООО "НПФ "ПЕРСПЕКТИВА"

Компания «НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ФИРМА ПЕРСПЕКТИВА» занимает 0.0043% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 801.85 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (801.85 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0043% (34.15 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ФИРМА ПЕРСПЕКТИВА» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДИЛ" 40.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКА" 40.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО ПОЛИМЕР" 40.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВМЗ" 40.73 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАК-КОМПАНИ" 40.67 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИГАТРЕЙД" 40.66 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАТИС" 40.66 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНИГМА" 40.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА" 40.51 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРИОН" 40.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РОКСВИЛ" 40.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОСЕРВИС" 40.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ СТИЛЬ" 40.41 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АС ФЛОРИНГ КОМПАНИ" 40.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИК КОМПАНИ" 40.37 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОТРЕЙД-СУРА" 40.35 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДЛАЙН" 40.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК ГОЛД МАНИБУС" 40.26 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРУМ 31" 40.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНТЕОН" 40.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД СКАЛЕ" 40.13 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОЕ ИЗМЕРЕНИЕ" 40.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИЯТРАНС" 40.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФИНА" 40.09 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРСА-Е" 40.08 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом