старый дизайн

Конкуренты компании ООО "БРОУ КОСМЕТИКС РУС"

Общий объем рынка составляет 359.16 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (359.16 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (795.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БРОУ КОСМЕТИКС РУС» по рынку «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КВИН" 951.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТЛИЧНЫЙ-ГРУПП" 947.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТ38" 941.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВОКОР" 941.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКЗ" 939.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ЮЖНЫЙ" 937.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОНОМ-ЭНЕРГО Т" 935.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "МОДУС ДЕКОР" 930.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬКОНТРА" 929.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУСМАН" 928.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОФТАЙЛ" 927.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЛИГОВСКАЯ И ПАРТНЕРЫ" 924.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕЛЕНАЯ ВОЛНА" 924.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР В ШОКОЛАДЕ" 922.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКЗОКЛИМАТ" 919.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРБИТА-М" 918.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИВИ" 918.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬБАЗА" 914.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУГЕЗЕ" 913.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРФИТС" 911.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УМНЫЕ РЕШЕНИЯ" 901.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТАР" 898.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПУС" 898.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОАЛЬЯНС" 897.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЛОТ" 893.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»