Конкуренты компании ООО "ЛЮДМИЛА"

Компания «ЛЮДМИЛА» занимает 0.0000% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.09 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.09 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (34.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛЮДМИЛА» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БЭЛЛ" 40.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЯКА" 40.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭЛСНАБ" 40.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЕЙБИБЭЛЛ" 40.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМСИ" 40.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АСТРАЯ" 39.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛО ВКУСА" 39.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕХОВСКИЙ ДОМИК" 38.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОД МАСТЕРОВ" 38.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИСКАНЦ" 38.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПЕЙСКИЙ БУТИК" 36.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФСК" 36.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ПК "КАПИТАЛ" 36.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "М-ЛИДИЯ" 35.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУЭТ" 35.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПС" 35.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАССВЕТ" 35.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДЖА" 35.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРГИЛ ЮНАЙТЭД" 35.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОСТРОЙ" 35.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСИБИРЬ" 35.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛИНА ТРЕЙД" 34.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНЭКСПОРТ" 34.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОВОЙ КОНСУЛЬТАНТ" 34.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОТОСЕЗОН" 34.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом