Конкуренты компании ООО "ФЕНИКС ПЛЮС"

Компания «ФЕНИКС ПЛЮС» занимает 0.0024% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 117.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0024% (2.84 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФЕНИКС ПЛЮС» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РИЧ ТРЭВЕЛ" 3.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИКИЙ СЕВЕР-ЮГРА" 3.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РИВЕР ХАУС" 3.40 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТ-СЕРВИС" 3.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛЮСКАЙ" 3.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВКУС КАМЧАТКИ" 3.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ЦАТТ "ТРАНЗИТ-ТУР" 3.40 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСЬ МИР ПУТЕШЕСТВИЯ" 3.39 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ" 3.39 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАМАНА" 3.39 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНАЯ СТОЛИЦА" 3.39 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРАВЫЙ ТУРИСТ АВИА" 3.39 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУР ТРЭВЕЛ" 3.38 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОВЕР" 3.38 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛУБ ПУТЕШЕСТВИЙ ИНРАШАТУДЕЙ" 3.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗНАК ОГНЯ КОМ" 3.38 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНАБЕЛЬ" 3.37 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР И ДРУЖБА" 3.37 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАС" 3.37 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
АО "М-ТРЭВЕЛ" 3.37 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЭНДМАРК ВИП СЕРВИС" 3.36 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАМАРИН" 3.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИАЭКСПРЕСС" 3.36 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОМЕТРИЯ" 3.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОТУР" 3.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом