старый дизайн

Конкуренты компании ООО "РОЗНИЧНАЯ СЕТЬ № 30"

Компания «РОЗНИЧНАЯ СЕТЬ № 30» занимает 0.0021% рынка «Торговля розничная ювелирными изделиями в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 156.88 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (156.88 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0021% (3.35 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РОЗНИЧНАЯ СЕТЬ № 30» по рынку «Торговля розничная ювелирными изделиями в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОЭКТ" 3.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГИЯ ЗОЛОТА" 3.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "ЭЛЕКТРОН" 3.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮК "ХРУСТАЛЬНАЯ ТУФЕЛЬКА" 3.88 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБ ЮВЕЛИР" 3.86 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛЛ-РУБИН" 3.72 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯНВАРЬ" 3.63 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО МАГАЗИН "ЯНТАРЬ" 3.58 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕФРИТ" 3.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЬЕТРА" 3.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУРШТАТ ГРУПП" 3.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ-ЗОЛОТО" 3.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРДА" 3.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ИЗУМРУД" 3.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНОЛИТ" 3.29 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "АЛМАЗ" 3.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮК "ЛАЗУРИТ" 3.07 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТАЯ ДЕНЬГА" 3.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАРМОНИКА" 3.04 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМОЛЕНСКИЙ БРИЛЛИАНТОВЫЙ ДОМ" 3.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИПС" 2.92 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМСОН" 2.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАМАНТ ПЛЮС" 2.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИВНА-1" 2.70 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная ювелирными изделиями в специализированных магазинах»