Конкуренты компании ООО "МЕДИАНА"

Компания «МЕДИАНА» занимает 0.0041% рынка «Сбор неопасных отходов».
Общий объем рынка составляет 274.02 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (274.02 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0041% (11.23 млн руб.)
загрузка графика

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИАНА» по рынку «Сбор неопасных отходов»:
Компания Выручка Штат Регион Все сведения
ООО "ГЕОПЛЮС" 13.41 млн руб. 8 чел. Пермский Край Сравнить
ООО "ПРЕМИУМ-ПЛЮС" 13.32 млн руб. 3 чел. Ярославская область Сравнить
ООО "МСА" 13.30 млн руб. 46 чел. Карелия Республика Сравнить
ООО "ФУО" 13.16 млн руб. 1 чел. Иркутская область Сравнить
ООО "ШАМИК" 12.89 млн руб. - Камчатский Край Сравнить
ООО "ТАУРЭС НП" 12.79 млн руб. 7 чел. Москва Сравнить
ООО "ЭКОПЛЮС" 12.77 млн руб. 10 чел. Красноярский Край Сравнить
ООО "ТЕХНОПРОМ" 12.73 млн руб. 1 чел. Москва Сравнить
ООО "ПЭГ" 12.65 млн руб. 1 чел. Ямало-Ненецкий АО Сравнить
ООО "ЖИЛСЕРВИС" 12.43 млн руб. 13 чел. Брянская область Сравнить
ООО "ЛЕМОН" 12.41 млн руб. 1 чел. Башкортостан Республика Сравнить
ООО "АТЛАНТ" 12.38 млн руб. 16 чел. Ханты-Мансийский АО - Югра АО Сравнить
ООО "ЭКОЛЛЕКТ" 12.32 млн руб. 1 чел. Московская область Сравнить
ООО "АРИАДНА" 12.25 млн руб. 3 чел. Калининградская область Сравнить
ООО "ЭКО МЕД" 12.09 млн руб. 1 чел. Удмуртская Республика Сравнить
ООО "ЭСХ" 12.00 млн руб. 1 чел. Саха (Якутия) Республика Сравнить
ООО "АМУРТРЕЙД" 11.97 млн руб. 1 чел. Амурская область Сравнить
ООО "ВАН" 11.87 млн руб. 1 чел. Краснодарский Край Сравнить
ООО "АИДАЛ" 11.81 млн руб. - Москва Сравнить
ООО "АГС РЕГМЕДОТХОДЫ" 11.77 млн руб. 1 чел. Удмуртская Республика Сравнить
ООО "СПУТНИК" 11.44 млн руб. 1 чел. Москва Сравнить
ООО "АВИПЛАСТ" 11.44 млн руб. - Ярославская область Сравнить
ООО "ЮТЕРА" 11.22 млн руб. - Москва Сравнить
ООО "АВТОТРЕЙД" 11.16 млн руб. 7 чел. Самарская область Сравнить
ООО "ХИМСНАБ" 11.14 млн руб. 2 чел. Волгоградская область Сравнить

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Сравните эту компанию с любым конкурентом