Конкуренты компании ООО "ПРОФИЛЬ-Н"

Компания «ПРОФИЛЬ-Н» занимает 0.0003% рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания».
Общий объем рынка составляет 976.43 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (976.43 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (2.55 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОФИЛЬ-Н» по рынку «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДИЛАЙН" 3.06 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕЛЬСОН" 3.06 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕОГРАД" 3.06 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЗАРАТТИ" 3.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАНТИЛЬ" 3.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРУГОЙ МИР" 3.06 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИ-ФУДС" 3.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНАКОВО-АЭРОДРОМНОЕ ПИТАНИЕ" 3.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИСКОСАУНА" 3.06 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЫБА-ПИЛА" 3.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОТ РОД" 3.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБРАЗ ЖИЗНИ" 3.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ СЕРВИС" 3.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛИКАЯ СТЕНА" 3.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЕРЕЯ 1999" 3.05 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗИБОРОВА Т.Ю." 3.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГ ФУД" 3.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО" 3.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВКУСНОЕ ВРЕМЯ" 3.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНДРА ПЛЮС" 3.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЭЙНТ ЭСПРЕССО" 3.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДВЕДИ" 3.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАТЕЯ" 3.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯЛТА РБП" 3.04 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГЕНДА" 3.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом