ГК ОБСТРОЙТЕХ, ООО
Компания ООО "ГК ОБСТРОЙТЕХ" зарегистрирована 16 сентября 2014 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве. Основным видом деятельности является «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла», дополнительные виды деятельности: «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами», «Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием», «Торговля оптовая коврами и ковровыми изделиями», «Торговля оптовая плетеными изделиями, изделиями из пробки, бондарными изделиями и прочими бытовыми деревянными изделиями», «Торговля оптовая металлическими рудами», «Торговля оптовая железными рудами», «Торговля оптовая цветными металлами в первичных формах, кроме драгоценных», «Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая лакокрасочными материалами» и ещё 14.
г Москва, ул Парковая 15-я, д 5

Конкуренты компании ООО "ГК ОБСТРОЙТЕХ"

ГК ОБСТРОЙТЕХ

Компания «ГК ОБСТРОЙТЕХ» занимает 0.4954% рынка «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла». Общий объем рынка составляет 69.63 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (69.63 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.4954% (344.93 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГК ОБСТРОЙТЕХ» по рынку «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СК "ГИГ" 382.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮНЕКС" 373.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГДЕСТЕКЛО" 346.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТК "СТЕКЛОБАЛТ" 334.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТК "СТЕКЛО" 328.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОФТОРГ" 315.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТКЕРАМИКА М" 312.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕРСО ДИЗАЙН" 294.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАНКОР" 289.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛИСКОМ ТД" 286.30 млн руб. - Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла»

Сравните эту компанию с любым конкурентом