Конкуренты компании ООО "ЮНИБАТ-ТРЕЙД"

Компания «ЮНИБАТ-ТРЕЙД» занимает 0.0108% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 746.43 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (746.43 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0108% (80.94 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЮНИБАТ-ТРЕЙД» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО НПК "УГС" 97.13 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОКОСМЕТИК" 97.05 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ ПРАЗДНИКА" 97.04 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПО "ИНРЕКО" 97.02 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМЛАЙТ" 97.00 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСТАП-44" 96.98 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИК" 96.90 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТЕК ТРЕЙД" 96.69 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМАДА" 96.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ КРЕПЕЖА НК" 96.13 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИК" 96.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС" 95.96 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС 5" 95.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ККК КОМПАНЬОН" 95.60 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ" 95.44 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛНА" 95.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСТИМБЕРГРУП" 94.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЭЛС ИНТЕГРАЦИЯ" 94.73 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ-КОМФОРТ" 94.72 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛТОНХИМ" 94.59 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЭС" 94.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУДОРС" 94.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАТРЕЙД" 93.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРТОРГСНАБ" 93.72 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИБЕРА" 93.69 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом