Конкуренты компании ООО "ПКМ"

Компания «ПОЛИМЕРНЫЕ КОМПОЗИЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ» занимает 0.0504% рынка «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами».
Общий объем рынка составляет 109.71 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (109.71 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0504% (55.26 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПОЛИМЕРНЫЕ КОМПОЗИЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ» по рынку «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТЕМА" 65.55 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМЕРИНВЕСТ" 64.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "АДВ" 64.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКОПАК" 64.40 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "САПСАН" 64.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИСТЕХ" 63.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТД УРАЛ" 63.91 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ С" 63.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАБЖЕНЕЦ" 63.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ" 62.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙД" 62.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНЕРГИЯ АН" 62.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД КЕЙСИНГ" 61.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВТЕХПРОММОНТАЖ" 61.58 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИТЛОДЖИК" 61.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БСР" 61.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УПАКФОРМ" 61.02 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО УК "АЛЬВЕСТА" 60.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАДТОРГ" 60.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУММИР" 60.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМ-ПОЛИМЕР" 59.95 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПХР" 59.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "СТК" 59.30 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОРОНЕЖПРОФКОМПЛЕКТ" 59.27 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЭЛДИН" 58.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом