старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЕВА"

Компания «ЕВА» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.24 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЕВА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АМ ДИДЖИТАЛ" 1.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОМСОУРС" 1.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРБАН СТРИТ" 1.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РИА "ИВАН И МЕФОДИЙ" 1.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИН СТРИМ ГРУПП" 1.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА "СТАНДАРТ" 1.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИТТА" 1.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК СФЕРА РЕКЛАМЫ" 1.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РМВ" 1.49 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДВ-ГРУПП" 1.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНО ТРИКС" 1.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА БРАВО" 1.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САВАЛЕ" 1.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФЕРМА" 1.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГИТ ТЕХНОЛОГИИ" 1.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЙГАРАНТ ДИДЖИТАЛ" 1.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОС" 1.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОЙЧИК" 1.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦВЕТЕНЬ" 1.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЦИАЛЬНЫЙ ВЗРЫВ" 1.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЭЛАКСИ-С" 1.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЧАТНЫЙ ДВОРЪ РАСПУТИНЪ" 1.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИАР" 1.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАМАГ" 1.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "РЕКЛАМОФФ" 1.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»