Конкуренты компании ООО "ТЕХЛАЙН-РЕГИОН"

Компания «ТЕХЛАЙН-РЕГИОН» занимает 0.0003% рынка «Производство строительных металлических конструкций и изделий».
Общий объем рынка составляет 867.42 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (867.42 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (2.65 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТЕХЛАЙН-РЕГИОН» по рынку «Производство строительных металлических конструкций и изделий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГИГ ПРОЕКТ" 3.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАТ" 3.12 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИПРО" 3.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ" 3.11 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТК" 3.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-ЖБИ" 3.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКОМПЛЕКТ" 3.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАЛ-МЕТ" 2.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСТАНТА-ТЕНТ" 2.94 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛООБРАБОТКА-Л" 2.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХПРОМСТРОЙ-М" 2.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПВ" 2.84 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "САСТЭЛ" 2.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "КУЗНЕЦ" 2.81 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛСИ ПЛЮС" 2.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВТОМАТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ" 2.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСАР" 2.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ "ПРЕСТИЖ" 2.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭГИДАПРОМ" 2.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСМЕК СПБ" 2.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЁМ" 2.53 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНБАКС" 2.51 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ СЕРВИС" 2.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЕЛЕЗНЫЙ МАСТЕР" 2.49 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛСНАБ" 2.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство строительных металлических конструкций и изделий»

Сравните эту компанию с любым конкурентом