Конкуренты компании ООО "О`СТУДИО"

Компания «О`СТУДИО» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (100.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «О`СТУДИО» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АГЕНТСТВО "ЕЛЕНА" 120.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МНПЦПОИК" 120.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ФОРМАТ ВОРОНЕЖ" 120.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИК" 120.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС РЕКЛАМА" 120.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ГИД-МЕДИА" 120.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛУЧ+Р" 120.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРЕНА-ИНДОР" 120.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ АДВЕРТ" 120.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТАЛ" 120.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕМП" 120.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУС" 120.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ МОЛЛ" 120.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СМС - ИНФО" 120.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭСТМАРКЕТИНГ" 120.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 120.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ МЕТАДИЗАЙН" 119.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИЯ РОСТА" 119.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУДУ.ОНЛАЙН" 119.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕРКЦ" 119.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЗЕРВ" 119.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СУВЕНИР ПРО" 119.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 119.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОИСК" 118.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "ВЕКТОР" 118.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом