старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЗАВОД "ЧЕЛЯБТОРГТЕХНИКА"

Компания «ЗАВОД ЧЕЛЯБТОРГТЕХНИКА» занимает 0.0046% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0046% (301.20 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЗАВОД ЧЕЛЯБТОРГТЕХНИКА» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МБ-СИСТЕМ" 361.16 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕФТ" 361.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА "НЕФТЕХИММАШ" 361.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНЗИТ РЕСУРС" 360.97 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЭЛЕКТРИК" 360.19 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТК РМ" 359.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ЗАО "КОНЭК" 359.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОУМЦЕНТР" 359.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ ТРЭЙД" 359.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАОЛЕД" 359.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТД" 359.12 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС" 359.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭГИДА ПЕРМЬ" 358.88 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОК ИНН" 358.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НКК" 358.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПФ ДЮКОН" 358.34 млн руб. 118 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕОН.РФ" 358.30 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕОЛАБПРО" 358.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ" 358.06 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ФИЛЬТРМЕДИА" 358.05 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИКАТ" 358.02 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРЛОГА" 357.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦОБЪЕДИНЕНИЕ ДОН" 357.80 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОТЕК СЕРВИС" 357.67 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛИБР" 357.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»