Конкуренты компании ООО "ГРАДИЕНТ"

Компания «ГРАДИЕНТ» занимает 0.0023% рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий».
Общий объем рынка составляет 926.50 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (926.50 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0023% (20.96 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГРАДИЕНТ» по рынку «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТЕХНОЛОГИЯ" 25.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕМАТИКА" 24.99 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ССБМ" 24.95 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАМЯ" 24.88 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСАТ ГЛОБАЛ ЭКСПРЕСС" 24.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИГНАЛ-Ц" 24.85 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЗВЕЗДИЕ ОРИОНА" 24.83 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФ-КОММ" 24.82 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "Ю-НЭТ" 24.82 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНАЛЬНЫЕ СЕТИ" 24.77 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ СКВ" 24.73 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРКОМ" 24.73 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИОНЕРНЕТ" 24.72 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МКС" 24.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВЕ-ТЕЛЕКОМ" 24.62 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУДАК-НЕТ" 24.59 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ЦЕРТУС" 24.59 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕАПОЛЬ ГРУП" 24.42 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБСЕРВИССВЯЗЬ" 24.41 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМАНТИК" 24.17 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСС-НЭТ" 24.15 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕНКОМ" 24.09 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-НЕТВОРК" 24.07 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ СЕРВИС" 24.04 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СН" 23.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»

Сравните эту компанию с любым конкурентом