Конкуренты компании ООО "ССТС"

Компания «СЕВЕР СТРОЙ ТРЕЙД СЕРВИС» занимает 0.0004% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 960.83 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (960.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (3.57 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СЕВЕР СТРОЙ ТРЕЙД СЕРВИС» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО УНИВЕРМАГ "ОКТЯБРЬСКИЙ" 4.28 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКИПИРОВКА" 4.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОСЕРВИСКОРПОРЕЙТЕД" 4.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТООБОРУДОВАНИЕ" 4.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАСПА" 4.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШОУ ТАЙМ" 4.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛРОУЗ" 4.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС" 4.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОВОЛЖЬЕ-НК" 4.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЙГА" 4.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 4.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ОНИКС" 4.24 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЯК" 4.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ "ТЕХГАЗРЕСУРС" 4.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТОВАРНЫЙ МАГАЗИН №82" 4.22 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТ ЛАЙФ" 4.22 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОВИНЦИЯ" 4.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГ НАПИТКОВ" 4.21 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРТАЙМ" 4.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРЁВОТОРГ" 4.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН-2" 4.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТА" 4.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЖУР" 4.19 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБВЕНД" 4.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДК" 4.16 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом