Конкуренты компании ООО "ТД МАСТЕРПЛАСТ"

Общий объем рынка составляет 161.01 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (161.01 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0809% (130.22 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТД МАСТЕРПЛАСТ» по рынку «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАСТЕР КОНТАКТ" 156.17 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНЕЛИ" 154.44 млн руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 153.72 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМАГ" 153.57 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА ГРУПП" 151.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТК ТРЕСТ" 150.19 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТЛАЯ ГЛИНА" 150.14 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАКШЕРИ-ПЛИТКА" 149.68 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "Л.БРУС" 149.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МКЖИБ" 148.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛ" 147.22 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕМЕНТ" 146.71 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙД" 146.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ЭЛЬНА" 146.12 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТЕЙЛ" 145.57 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫБОР" 144.80 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТОВ СТРОЙ КЕРАМИКА" 143.44 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕКНОСТОРЕ" 143.25 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОЛАЙФ" 143.22 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙХОЗТОВАРЫ" 142.23 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙДВОР" 142.10 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРМА" 141.79 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВИНА-СТРОЙМАТЕРИАЛЫ" 141.45 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕПЕЖЦЕНТР" 141.16 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД" 139.63 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом