старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЭЦ"

Компания «ЭКОЛОГИЯ-ЦЕНТР» занимает 0.0039% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 733.38 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (733.38 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0039% (28.65 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭКОЛОГИЯ-ЦЕНТР» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ПК "АКСИОМА" 34.36 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО-ПАКЕТ" 34.35 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИД МНЕМОЗИНА" 34.30 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРА" 34.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНС" 34.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕФТЕПРОДУКТ" 34.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТОРГОВЫЙ ДОМ "БКС-УРАЛ" 34.09 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКС" 34.01 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙМШИФТ" 34.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСКАД" 33.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ КОМБИПАК" 33.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО МАНГУСТ 33.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЭРОДИЗАЙН" 33.85 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКР" 33.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМОС" 33.73 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС" 33.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕЛЧЕК" 33.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМА А" 33.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АРМАДА" 33.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ ПЛЮС" 33.49 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЛАНИ" 33.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСТРУМЕНТ И СЕРВИС" 33.44 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОКРИ" 33.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНИТЕКС" 33.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПУТНИК" 33.30 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»