старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЕВРАЗИЯ-2009"

Компания «ЕВРАЗИЯ-2009» занимает 0.0024% рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания».
Общий объем рынка составляет 1.31 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.31 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0024% (32.16 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЕВРАЗИЯ-2009» по рынку «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕСТСПБ" 38.59 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ИСКУССТВА" 38.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЖЕМЧУЖИНА СИБИРИ" 38.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛВА" 38.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬДЕНО" 38.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ССС" 38.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГОРА" 38.57 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "999" 38.56 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕВИНО" 38.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАМПЛИН НТ" 38.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИНТА" 38.54 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУСКАТ" 38.54 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЬТРА" 38.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТОЛОВАЯ СТО" 38.51 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВКУСНАЯ ЛАВКА" 38.50 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАМДИН" 38.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯТА-ОДИНЦОВО" 38.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛС" 38.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОБОРНЫЙ" 38.47 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ" 38.47 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРА ВКУСА" 38.45 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЕ ЦВЕТЫ" 38.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТА" 38.44 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМЬЯ" 38.43 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЛЬВЕР ХАУС ХОРЕКА" 38.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»