Конкуренты компании ООО "НИГМАТЕКС"

Компания «НИГМАТЕКС» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (265.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НИГМАТЕКС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЦВЕТА РАДУГИ" 318.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА ПРОЦЕССИНГ" 318.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИЛЛ" 317.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАВЕРИ" 317.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-ГРУПП" 316.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАРГЕТ ГРУПП" 316.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЙНКОМ МЕДИА" 316.00 тыс. руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ "ОКЕАН МЕДИА" 315.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "1-Я М-ЛИНИЯ" 315.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКОМП" 315.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМА ТЕХНОЛОДЖИС" 315.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЙ СТУДИО" 315.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОМИНАНТА К" 314.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИД КЛИК" 314.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТМЕДИА" 314.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВА КОРОВИН ГРУПП" 314.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "С-ГРУПП" 314.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР СОВЕТА" 314.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦНР" 314.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНГИН" 313.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ФОРМАТ" 313.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНТЕЗ" 313.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-СОЮЗ" 313.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАУД ДИЗАЙН" 313.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНЛАЙН ГРУПП" 313.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом