Конкуренты компании ООО "ВРЕМЯ ПЛЮС"

Компания «ВРЕМЯ ПЛЮС» занимает 0.0010% рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая».
Общий объем рынка составляет 46.26 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (46.26 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (443.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВРЕМЯ ПЛЮС» по рынку «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТЕЗАРИУС" 530.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШКОЛА ШАНС" 529.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕТСТВО +" 527.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИМС" 522.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МД СТИЛЬ" 520.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАЛЕЕВА" 516.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВЕНТ-БУТИК ЮЛИИ СОЛНЦЕВОЙ" 515.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА НЕОПАРК" 515.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЗОЧНЫЙ ДОМ" 514.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭСТ ВУД" 510.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕМАТИКА" 510.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРИДЕЙ" 509.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛАБ КАЛУГА" 505.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬБРУС" 500.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТРИО" 498.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИТРАЖ" 496.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕАТР ДЕТСТВА" 495.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАЙТ" 490.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИКАЯ СУШКА" 490.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСПЕРКИДС" 490.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАМЕЛЕОН" 488.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРИЕС" 487.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО "ФЕСТИВАЛЬ ЛОСКУТНОГО ШИТЬЯ" 486.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЕТО" 481.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ТАНЦА "ПЕРФОМАНС" 480.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»

Сравните эту компанию с любым конкурентом