Конкуренты компании ООО "АРТ-ПРИНТ"

Компания «АРТ-ПРИНТ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (104.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АРТ-ПРИНТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТУДИЯ ГРИФОН" 124.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНУС-МЕДИА" 124.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВД-КРЫМ" 124.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА ЭКСПРЕСС-ИНФОРМ" 124.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "БУДУРЧИ" 124.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИК" 124.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕМ10" 124.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО МК "РЕМАРКА" 123.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИЛЛ" 123.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛАДИМИР ПРЕСС" 123.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАЗЕТА НАВИГАТОР" 123.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕСЛА ГРУПП" 123.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСК-МЕДИА" 123.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМЬЯ 21" 123.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИЗ МЕДИА ГРУПП" 123.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА "МЕДИАР" 123.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВИНТА ИНФО" 123.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ГРЭЙ ИНФИНИТИ" 122.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА-СЕТИ" 122.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДУСЛУГИ ОНЛАЙН" 122.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОБИШОП" 122.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ВЕСТА" 122.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕЗЕНТ ПРОМО ПРОДУКЦИЯ" 122.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАГМАТИК" 122.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ" 122.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом