Конкуренты компании ООО "КАДАСТР"

Компания «КАДАСТР» занимает 0.0210% рынка «Деятельность геодезическая и картографическая».
Общий объем рынка составляет 16.63 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (16.63 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0210% (3.49 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КАДАСТР» по рынку «Деятельность геодезическая и картографическая»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СГ" 4.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБГЕО+" 4.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОПАРТНЕР" 4.09 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОЗЕМ" 4.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТАЛОН УРАЛ ПЛЮС" 4.05 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОНАР ПЛЮС" 4.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ЗЕМЕЛЬНОГО КАДАСТРА" 4.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНС ФОРЕСТЕР" 3.97 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗИС" 3.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКЦ "ЗЕМЛЯ И НЕДВИЖИМОСТЬ" 3.95 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮРМАКСМАСТЕР" 3.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВГК" 3.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАДАСТР ПРОФИ" 3.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГЦ" 3.86 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИМУТ-ГЕО" 3.86 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР КАДАСТРА НЕДВИЖИМОСТИ" 3.85 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОТРОН" 3.84 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФГАРАНТ" 3.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СРЕДНЕВОЛЖСКИЙ ТИСИЗ" 3.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРТА ТД" 3.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНГЕОТРАСТ" 3.81 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОМЭП" 3.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОТЕХНОЛОГИИ" 3.75 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАТУС" 3.74 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАДАСТРОВОЕ БЮРО" 3.72 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность геодезическая и картографическая»

Сравните эту компанию с любым конкурентом