старый дизайн

Конкуренты компании ООО "МИР ЭЛЕКТРОНИКИ"

Общий объем рынка составляет 147.76 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (147.76 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0023% (3.39 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МИР ЭЛЕКТРОНИКИ» по рынку «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТЛТ-МЕБЕЛЬ" 4.05 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "РУБИКОН SV" 4.03 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАВЯНКА" 4.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЕНАР" 3.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "СДЕЛАЙ САМ" 3.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАРИТЕТ" 3.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "УСПЕХ УПАК" 3.86 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИК-ИНВЕСТ" 3.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРОЯ" 3.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИТЕР "Э" 3.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗИПАК62" 3.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "КАРЕЛЬСКИЙ ШУНГИТ" 3.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 3.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТАЖ" 3.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПРОДУКЦИЯ" 3.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРЭ НУАР СТОЛИЦА" 3.68 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБТЕХМАШ" 3.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "ПОДЪЕМ-МАСТЕР" 3.60 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЁ ДЛЯ БАРА" 3.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФДМ" 3.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВРЕМЕННЫЕ СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ" 3.53 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРО СТАНДАРТ" 3.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАНТ КОНСАЛТ" 3.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЦ "САБАНЕЕВ" 3.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ММК" 3.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки»