Конкуренты компании ООО "КГ ДВ - РЕГИОН"

Компания «КГ ДВ - РЕГИОН» занимает 0.0014% рынка «Деятельность в области радиовещания».
Общий объем рынка составляет 80.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (80.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0014% (1.15 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КГ ДВ - РЕГИОН» по рынку «Деятельность в области радиовещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВОСТОК МЕДИА" 1.38 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМУРСК ФМ" 1.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СРЦ" 1.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГ-ЦТ" 1.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-РЕСУРС" 1.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИГАНТ-СЕРВИС" 1.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ РАДИО" 1.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ ТИМ МЕДИА" 1.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАКТ СТУДИЯ" 1.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРПРЕСС" 1.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮМОР ФМ-БРЯНСК" 1.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР "РТВ-УРАЛ" 1.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДАКШН.ВОЛГОГРАД-24" 1.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 1.34 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАНА" 1.34 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА-ОЙЛ" 1.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ-КРЕАТИВ" 1.34 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ПЦ "МЕДИАПОЛИС ТВЕРЬ" 1.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИРА" 1.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕРАДИОСЕРВИС" 1.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИАГАРА ФУДС" 1.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОВК" 1.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГА-МЕДИА" 1.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРПУХОВ-СВЯЗЬ" 1.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДАЛЬ" 1.32 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области радиовещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом