Конкуренты компании ООО "ЗЛАТА"

Компания «ЗЛАТА» занимает 0.0007% рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».
Общий объем рынка составляет 57.09 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (57.09 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (385.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЗЛАТА» по рынку «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛЛЕГРО" 462.00 тыс. руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "ГАЛАКТИКА" 462.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТЛИЧНО" 462.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЭРОМИ" 461.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ ГРУПП" 461.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИФ" 461.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИКСИР" 460.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ИВАН-АРТ" 460.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 459.00 тыс. руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМО" 459.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПАРИКМАХЕРСКАЯ "ПРЕСТИЖ" 458.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗАРИЯ" 457.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕБЮТ" 457.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАВЯНОЧКА" 457.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЗАК" 456.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТУРАЖ" 455.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЖЕН" 455.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМЕЛИЯ" 455.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЖДУ НАМИ" 455.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИКОРСКОГО" 455.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР-МК" 455.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАНА" 454.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОД" 453.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУДЖИ" 453.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАРИСА" 452.00 тыс. руб. 10 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»