Конкуренты компании ООО "РС ФОКУС"

Компания «РЕКЛАМНАЯ СТУДИЯ ФОКУС» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (448.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНАЯ СТУДИЯ ФОКУС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕДУЗА МЕДИА" 537.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРИОРИ" 537.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМЕНА" 536.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТБУЗ" 536.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРИДА" 536.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИК.А МОДЕЛ ЭНД ЭВЕНТ ГРУП" 536.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 536.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИ-МЕДИА" 535.00 тыс. руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТР ДВ" 535.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИМГ "ЭКОЛОГИЧНЫЕ БРЕНДЫ" 535.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГА "ФЕНИКС" 535.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЕМ-КИНО МЕДИА" 534.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "АЙВИТИ-ИСТ" 534.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВ ГАРАНТ" 534.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВ-МОБИЛЬ-ВОЛГОДОНСК" 534.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЭЛАКСИ-С" 533.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ АРТ ЛИНИЯ" 533.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМАКС" 533.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОЛОРИТ" 533.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВИЛОН АЙТИ" 533.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТПАРТНЕР" 533.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МУЗЫКАЛЬНЫЙ КАНАЛ" 533.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТМЕДИА" 533.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАВ-С" 533.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УК КРЕАТИВ" 533.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом