ИНТЕРТЕХНИКА, ООО
Компания ООО "ИНТЕРТЕХНИКА" зарегистрирована 12 августа 2008 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области. Основным видом деятельности является «Торговля автотранспортными средствами», дополнительные виды деятельности: «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями; техническое обслуживание и ремонт мотоциклов», «Деятельность агентов по оптовой торговле машинами, промышленным оборудованием, судами и летательными аппаратами», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров».
г Челябинск, ул Труда, д 84, оф 419

Конкуренты компании ООО "ИНТЕРТЕХНИКА"

ИНТЕРТЕХНИКА

Компания «ИНТЕРТЕХНИКА» занимает 0.3257% рынка «Торговля автотранспортными средствами». Общий объем рынка составляет 2.22 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.22 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.3257% (7.23 млрд руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНТЕРТЕХНИКА» по рынку «Торговля автотранспортными средствами»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТТМ-ЦЕНТР" 8.61 млрд руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУНФЭН МОТОР РУС" 8.17 млрд руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАВМАЗТОРГ" 7.95 млрд руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ АВТО" 7.63 млрд руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК ВЕРТИКАЛЬ" 7.45 млрд руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИФАН МОТОРС РУС" 6.77 млрд руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИРД-АВТОФУРГОН" 6.66 млрд руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУИДОР-УФА" 6.47 млрд руб. 162 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЙОТА МОТОР" 6.36 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАМЦЕНТР" 6.26 млрд руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСМАН" 6.12 млрд руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАЛОГ А" 6.05 млрд руб. 12 чел. Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля автотранспортными средствами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом