Конкуренты компании ООО "ЛОЙЧИК"

Компания «ЛОЙЧИК» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (165.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛОЙЧИК» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РИЦ САДДАТ" 198.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 198.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНА" 198.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 198.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 197.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАЗЕТА" 197.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛЕЙ ДАЛЬНОБОЙ" 197.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИЗ МЕДИА ГРУПП" 197.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАСКАД" 197.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАДИЕНТ" 197.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАЦЕНТР" 196.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛДЕН СКВЕР" 196.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА-СТАРС" 196.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕСЯТЬ-50" 195.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-МЕДИА" 195.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОМЕДИА" 195.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРОКУС" 195.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПРАВЛЕНИЕ РЕКЛАМЫ" 195.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАРГЕТХАНТЕР" 195.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВСЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ" 195.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПИАРТУБИ" 194.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ" 194.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН-АРТ" 194.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВ" 194.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЛЬДИРАДА" 194.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»