МЕДИА РЕСУРС ГРУПП, ООО
Компания ООО "МЕДИА РЕСУРС ГРУПП" зарегистрирована 22 марта 2006 регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому округу г. Калуги. Основным видом деятельности является «Деятельность в области радиовещания», дополнительные виды деятельности: «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Копирование записанных носителей информации», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах» и ещё 32.
г Калуга, пер Карпова, д 3, оф 100

Конкуренты компании ООО "МЕДИА РЕСУРС ГРУПП"

МЕДИА РЕСУРС ГРУПП

Компания «МЕДИА РЕСУРС ГРУПП» занимает 0.0001% рынка «Деятельность в области радиовещания». Общий объем рынка составляет 88.15 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (88.15 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (62.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИА РЕСУРС ГРУПП» по рынку «Деятельность в области радиовещания»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО РАДИО "НА ВОСТОКЕ" 73.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ГБУ "ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО "ИРИНФОРМ" 65.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОЛНА ПЛЮС" 61.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАХОЛДИНГ СТОЛИЦА" 61.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР МЕДИА" 60.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТЫЕ РАДОСТИ" 60.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВЫЙ ФОТО КАНАЛ" 57.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА" 55.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОМЕДИА" 50.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области радиовещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом