Конкуренты компании ООО "ТЕЛЕМАГ"

Компания «ТЕЛЕМАГ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 117.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (39.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТЕЛЕМАГ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КАРАВЕЛЛА" 46.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ЖАРА" 46.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬ-ТУР" 46.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИС-ТУР" 46.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД ВОЯЖ" 46.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЗЕНИДИС ТРЭВЕЛ - САМАРА" 46.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСПЕХ" 46.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТ ТУР" 46.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО "ИНТУРЛАЙН" 46.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬМЕРИЯ" 46.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ЧЕМОДАН ПРИКЛЮЧЕНИЙ" 46.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТП "ФРЕЙЯ-ТУР" 46.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИЗОВЫЙ СЕРВИС" 46.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ АТЛАС" 46.00 тыс. руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАСИЛЕК-ТРЕВЕЛ" 46.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО АГЕНТСТВО ПУТЕШЕСТВИЙ "АРУБА" 46.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУРОРТ-ТУР" 46.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЧТА" 46.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "С-ТУР" 46.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУР ОН" 46.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТУР СВОБОДЫ" 46.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТУР КОМ" 45.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕЛИЦА" 45.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУПЕР ЭНД КО" 45.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЦКДС" 45.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом